Расширенный поиск
X
Стоимость (USD)
 

MagFashion участвует в кампании за сбережение водных ресурсов

Каждый шестой литр воды в промышленности уходит на производство бумаги. Создатель электронных версий глянцевых журналов, американская компания MаgFashion в Украине поддерживает инициативу ООН и выступает за сокращение потребления водных ресурсов.

По всему миру прошли события, приуроченные ко Всемирному дню воды. Этот день начали отмечать с 1993 года – каждый год 22 марта Организация Объединенных Наций призывает весь мир сплотиться вокруг одной проблемы – чрезмерного потребления воды в одних странах, и недостатка для поддержания жизни в других. На сегодняшний день от нехватки воды страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами.

На Западе уже давно формируются традиции экономии воды. Американец в день использует 200 литров воды, европеец – 140. Украинец же в среднем – 300! Однако, главные потребители воды в любой стране – это конечно же промышленные предприятия, в том числе бумажно-целлюлозные заводы, которые используют 15 процентов от всех водных ресурсов в промышленности. Именно поэтому сайт MagFashion (инновационная платформа для перевода журналов в интерактивные электронные версии) – с охотой поддержал мероприятия, которые прошли в Киеве в честь Всемирного дня воды.

Для того, чтобы обратить внимание жителей Украины на чрезмерное потребление дефицитных водных ресурсов в Киев с особой миссией от ООН приехала супермодель-француженка родом из Африки Джи Диенг. По ее приглашению с просветительской миссией в столицу Украины также пожаловали 16 дизайнеров – по одному «послу-моды» от каждой страны-участницы футбольного чемпионата «Евро-2012». Каждый из них провел свой показ в рамках Ukrainian Fashion Week. Им предшествовала пресс-конференция – настоящий аншлаг среди медиа. «Роль газет и телеканалов очень велика: людям надо объяснять, почему стоит экономить воду. Спасибо Вам, что пришли. Все вместе мы изменим мир к лучшему!», - открыла двухдневный марафон супермодель Джи Диенг.

Позже в беседе с MagFashion Джи поблагодарила ресурс за партнерскую поддержку: “Если бы у меня был свой журнал, я бы обязательно перевела его в Интернет с помощью MagFashion. Я работаю с огромным количеством журналов и все они заинтересованы в жизни онлайн. Сейчас мир моды начинает вникать в проблемы экологии и я делаю все возможное, чтобы фэшн-индустрия сплотилась, для того, чтобы спасти среду.”

Мероприятия увенчали две вечеринки «Stars Nights” – 19 марта в ночном клубе “Арена” и на следующий день – в «Touch Café»: http://www.magfashion.co.uk/blog_en/307. Настоящей кульминацией и большим сюрпризом для киевлян стало выступление двух легенд хип-хопа из Манхеттена: участника легендарного Wu-Tang Clan - Stumik Ice Water и Donny Cash. Здесь же состоялась мировая премьера нового гимна Всемирного дня воды – песни «Clean Water» от Stumik. Также для гостей спела самая экзотичная соул-певица Нью-Йорка Марсия Фавре, а свой house-сэт отыграл француз DJ Laris Alexander.

Всемирный день воды трудно назвать праздником, ситуация с питьевой водой на нашей планете составляет угрозу для будущих поколений. Однако слаженные действия всех и каждого очевидно еще могут поправить ситуацию. MagFashion призывает: экономьте воду и бумагу, читайте глянец в интернете!

О MagFashion:

Разработчики MagFashion создали уникальную платформу на базе PDF для создания интерактивных журналов о мире моды. Глянцевые журналы, каталоги коллекций, товаров отныне доступны в электронном виде. Свыше 100 глянцевых журналов - изданий о моде, красоте, здоровье, каталогов одежды, косметики уже имеют свои интерактивные версии на сайте MagFashion.

Успех проекта стал возможным благодаря одновременной реализации социального, коммерческого и инновационного прорыва. Так, помимо снижения дорогостоящего производства бумаги, MagFashion обратил внимание издателей и на такие преимущества онлайновых фешн-медиа как, например, интерактивность. При сохранении традиционного формата издания добавилась уникальная возможность использования всего многообразия средств интернета – возможность публикации аудио и видеоматериалов, опросов, тестов, приложений и комментариев (http://www.magfashion.com/mf_presentation_003/180586001330256944).

«Каждый журнал издательства - это своеобразный виртуальный мир, который можно «потрогать», в котором можно послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться с другими читателями, в сопровождении всевозможных флеш и 3D-эффектов», - рассказывает о принципе работы MagFashion исполнительный директор Рубен Варданян.

Благодаря инновационной платформе MagFashion значительно повысилась коммерческая привлекательность электронных медиа через возможность прямых продаж рекламируемых товаров, в связи с чем сайт активно пополняется новыми и новыми изданиями. Журналы можно встраивать на любой сайт, а кроме того разработчики создают индивидуальные iPad/Android приложения для каждого медиа. Все это позволяет значительно увеличить онлайн-аудиторию издания.

Для пользователей интернета сервис работает абсолютно бесплатно. Уже к концу 2012 года создатели MagFashion планируют увеличить количество интерактивных журналов на своем сайте в двадцать раз.

Присоединяйтесь и Вы!
Автор b2blogger.com
02.04.2012
Просмотров: 36

Разделы

Информация

Фото-объявления

Мизопростол Сайтотек (при язве желудка) ЕвроАптекаСтеллажиНанесение логотипов на сувенирыИП-2203 ИП 2203 ИП2203 ИП 2203 ИП-2203Оборудование для переработки мясной, сырной, рыбной продукции.Приглашаются к сотрудничеству мелко и оптовые продавцы.

Новости

В продажу Epilmag.ru поступили тени аппликаторы ColorOn

29 марта 2012, Москва — Ориентированный на косметологов интернет-магазин Epilmag.ru приступил к продаже уникальных теней-аппликаторов для макияжа глаз ColorOn.
 

MagFashion участвует в кампании за сбережение водных ресурсов

Каждый шестой литр воды в промышленности уходит на производство бумаги. Создатель электронных версий глянцевых журналов, американская компания MаgFashion в Украине поддерживает инициативу ООН и выступает за сокращение потребления водных ресурсов.
 

Страховая компания «УНИКА Жизнь» – признанный лидер в классе корпоративного страхования жизни

По результатам наиболее авторитетного национального отраслевого рейтинга Insurance TOP, Компания «УНИКА Жизнь» признана лидером украинского рынка корпоративного страхования жизни по итогам 2011 года. Компания также была удостоена звания лидера в классе «Инновационные решения в сфере информационных технологий и бизнес-процессов».
 

Всего 28878 объявлений
Сегодня добавили 23 объявления
Вчера - 69


Vip объявления


Самый крупный сайт "Знакомства",

Самый крупный сайт "Знакомства",

Самый крупный сайт - Знакомства, огромная база,...
 
свой школа маркетинг karat начать бизнес интернет инвеб интернете inweb магазин сетевой конструктор хостинг услуги создание реклама сайт vein вейн
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript